среда, 3 декабря 2014 г.

Грудной ребенок и домашние животные

В нашей семье прибавление. Кошка родила двоих котят. Все рады и счастливы, за исключением меня. Моей малышке 6 месяцев, она толком еще ничего не поняла, но уверена, она бы тоже порадовалась в силу своей детской наивности.
И все бы ничего - но в нашей семье уже 6 котов (3 кота и 3 кошки) и 1 собака. И все они не полностью домашние, то есть они выходят на улицу когда захотят и по дому бродят, где им вздумается, обеденный стол не является исключением.
Мы с мужем живем с родителями мужа, то есть, как вы понимаете, мои права в этом доме равны нулю помноженному на миллион, что в конечном счете - ноль. Когда я выходила замуж - кот был один и предположить, что в будущем нас ждет такая перспектива - я не могла.
Любовь к животным, что это? Как она должна проявляться? В патологическом обзаведении котами и кормлении их по требованию?
Для меня любовь к животным - это забота о них и в эту заботу входит не только кормление, а например вакцинация, посещение ветеринара. Это и есть забота с большой буквы З. 
Да, согласна, заботиться о 7 животных сложно, но, может, тогда не стоит их заводить? Это ведь как с ребенком - не уверен - предохраняйся! Не средние века ведь)
Наша малышка еще не ползает, но мы её активно учим. А что делать - когда она поползет и ей захочется исследовать пространство вокруг? Получается, она будет ползать только в нашей комнате. И все. Потому что все остальное пространство небезопасно для нее. Достаточно сказать, что всеми любимые коты метят территорию друг от друга. Этой территорией даже как-то стали джинсы моего любимого мужа)
Милые девушки, прежде чем выходить замуж и тем более обзаводиться малышом - поинтересуйтесь у вашего молодого человека - так же он любит животных как и семья моего мужа?
На первом месте всегда должен быть человек и человеческое отношение к друг другу еще никто не отменял. Любите своих близких! Любите людей! Любите животных! Но все-таки людей любите больше, ведь Вы же - сам человек, а не кошка))

Комментариев нет:

Отправить комментарий